*Если терминология этого текста вам незнакома, то обратитесь к системному администратору на работе.
 Протестировать возможности системы на своем компьютере, зарегистрировавшись на тестовый вебинар, вы можете по этой ссылке.
 
К программному обеспечению:
К оборудованию
-  Колонки, наушники или 	встроенный динамик (для того, чтобы 	слышать ведущего) 
-  Рекомендуется компьютер 	с процессором Intel Celeron 	от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб оперативной 	памяти 
К каналам связи
-  Рекомендуется от 256 	кбит/сек входящего потока 
К портам и файрволам
-  Для хорошего соединения 	требуется, чтобы у вас на компьютере 	был открыт порт 1935. Если порт окажется 	закрытым, то система также сможет 	работать, но будет туннелировать трафик 	через порты 443 и 80 по протоколу RTMPT 	(RTMP, обернутый в HTTP). 	В этом случае могут возникать 	некоторые задержки в видео и 	аудиотрансляциях, а в нередких случаях 	и прерывания связи. Кроме того, файервол 	может не пропускать такой HTTP-трафик.
 Для 	того чтобы этого избежать рекомендуется 	обратиться к вашему системному 	администратору с просьбой открыть порт 	1935 и протокол RTMP как 	минимум для следующих ip-адресов:
-  
-  83.222.97.138 - основной медиасервер 
-  188.127.242.89 - резервный медиасервер 
-  188.127.248.17 - сервер для просмотра 		записей 
 
-  Если у вас в сети 	используется NAT или 	прокси-сервер, то при определенных его 	настройках, через некоторые, примерно 	одинаковые, периоды времени (1-2 минуты) 	после подключения могут происходить 	самопроизвольные разрывы связи. В этом 	случае следует обратиться к администраторам 	вашей сети с просьбой настроить NAT 	(требуется снять ограничение на 	количество пакетов, приходящих в единицу 	времени с вышеуказанных ip; 	разрешить keepalive-соединения). 
Рекомендации
-  Для достижения максимального 	качества работы виртуальной комнаты 	рекомендуется во время работы в ней не 	загружать компьютер другими процессами, 	желательно закрыть все неиспользуемые 	программы. 
-  Если вы используете 	Windows XP + 	Internet Explorer 	7-8, то может ощущаться сильное замедление 	работы административной части системы 	(личного кабинета). В этом случае 	рекомендуется, либо использовать любой 	другой браузер (включая Internet 	Explorer 9, Chrome, 	FireFox, Opera и 	др.), либо, если такой возможности нет, 	то установить специальный ускоритель 	для IE 7-8 от Google 	(Google Chrome 	Frame). Загрузить с 	сайта производителя 
-  Рекомендуем использовать 	самую последнюю версию браузера, Adobe 	Flash Player и 	драйверов аудиокарты. 
-  Для качественной связи 	желательно использовать высокоскоростное 	проводное соединение, т.к. беспроводной 	канал является очень нестабильным.